Архангельская страховая компания "МАКС" стала лауреатом Всероссийской премии в области страхования "Золотая саламандра" в номинации "Лучшая региональная страховая компания". Руководитель компании Алексей Корякин поделился впечатлениями.
Правда Севера, Архангельск,
12 октября 2004 г.
Спасти и сохранить 955 просмотров
Одно из самых загадочных существ на земле - саламандра. Внешне она очень похожа на ящерицу. Тело саламандры настолько холодное, что способно гасить пламя. Уцелеть саламандре в огне помогают чешуйки из вещества, подобного асбесту. Не случайно второе, образное, название асбеста - саламандрова кожа.
Саламандра, не боящаяся пламени, в свое время стала знаком одного из первых страховых товариществ Российской империи, а затем и символом страховой деятельности вообще.
В середине сентября в Москве, в Зале Церковных Соборов комплекса Храма Христа Спасителя, впервые состоялась торжественная церемония вручения Российской общественной премии в области страхования "Золотая Саламандра".
В номинации "Лучшая региональная страховая компания" лауреатом премии признано ЗАО Страховая компания "МАКС" (Архангельск). Компания награждена дипломом номинанта и увесистым, изящным призом - золотая ящерка на овальном камне красноватого цвета изогнута в виде латинской буквы "S"...
- Алексей Васильевич, - обращаюсь к генеральному директору ЗАО Страховая компания "МАКС" А.В.КОРЯКИНУ, - сегодня, когда эмоции поостыли, впечатления от поездки улеглись, как вы оцениваете ее итоги?
- По-прежнему очень серьезно. Считаю, что проект "Золотая Саламандра" является выражением дополнительного интереса к российскому рынку страхования, помогает открывать новых, до поры до времени малоизвестных его участников, работающих на высокопрофессиональном уровне.
Для региональных компаний премия особенно важна и нужна. Ведь другое ее название - "Знак качества страховых услуг". А качество, как правило, становится следствием здоровой конкуренции на рынке страхования.
- В Москве у вас были только праздничные мероприятия или деловые встречи тоже?
- Разумеется, без рабочей программы не обошлось, хотя она и выстраивалась по большей мере неожиданно. Состоялось, в частности, продолжительное общение с руководством МАК-банка. Мы сегодня задумываемся об окрытии новой или даже нескольких новых линий кредитования. Инвестиционных проектов для этого достаточно.
- "МАКС" - единственный страховщик в регионе, который уже с 2002 года стал привлекать в систему ОМС кредитные ресурсы..." - эти слова в буклете, представляющем номинантов, выделены и служат вашей визитной карточкой. А что еще лежит в основе конкурентоспособности "МАКСа"?
- Думаю, кроме умения работать с финансами, это умение применять современные информационные технологии, гарантирующие удаленный доступ пользователей к базе данных застрахованных. Работа в режиме online оправдала себя во всей нашей сети.
- Алексей Васильевич, в Архангельской области у "МАКСа" 15 филиалов и четыре обособленных подразделения. Корпоративные флажки густо покрывают географическую карту региона в вашем офисе.
- Компания, созданная в ноябре девяносто первого, как страховая родилась примерно год спустя. "МАКС" первым в регионе, получив лицензию на эту деятельность, занялся обязательным медицинским страхованием, сохраняет его как основное и лидирует в нем по всем позициям. Сейчас "МАКС" обслуживает более 15 тысяч страхователей и более 860 тысяч застрахованных, продолжая расширять сферу своего влияния.
- Последнее время ситуацию для развития страхового дела в Архангельской области характеризуют как благоприятную. Одна из сторон этого процесса - менталитет населения. Страховые услуги становятся более востребованными. И естественно возникает вопрос: кому же из страховщиков нести свои риски? Кто в случае страховой ситуации окажет необходимую, качественную помощь?
- Среди функций нашей компании максимальной социальной значимостью наделены экспертиза качества медицинской помощи и защита прав застрахованных. В этом - наша миссия, наша нравственная задача.
Страховая компания - адвокат застрахованного населения. Только в 2003 году проведено почти 19 тысяч экспертиз качества медицинской помощи. Специальный отдел не оставляет без внимания ни одну жалобу, ни один тревожный сигнал. Обратиться за защитой своих прав к страховщику можно и по телефону круглосуточной диспетчерской службы "МАКСа" 20-82-12.
Страхование как богоугодное дело поддержал в своем приветственном слове устроителям и победителям проекта "Золотая Саламандра" Патриарх Московский и всея Руси Алексий.
- Из мирских призывов к собравшимся запомнился, наверное, следующий: сделать 6 октября общероссийским профессиональным праздником - Днем работников страхования. Вы как, Алексей Васильевич, к этому относитесь?
- Спокойно, но готов поддержать. Наши специалисты, по крайней мере, заслуживают своего "красного дня календаря".
- В заключение не могу не поделиться одним скромным наблюдением. Многие годы "МАКС" использовал в своей информационной деятельности образ благородной собаки- спасателя, сенбернара по кличке Макс с маленьким бочонком рома на ошейнике. С появлением титулованной ящерки сенбернару, похоже, пришлось потесниться.
- Ну, на шкафу-то в моем кабинете - точно. - Алексей Васильевич смотрит на забавную меховую игрушку, рядом с которой и разместилась призовая статуэтка. - Уверяю, однако, сенбернар не в обиде.
Спасти и сохранить: от огня, от холода, от болезней и равнодушия... - у страховой компании призвание неизменное. А талисманы его только подтверждают. Светлана СЕРЕБРЯКОВА
Вся пресса за 12 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|